
Заметила,что твой вопрос актуален первые 20 сек..кто успел,тот ответил...потом вопрос канул в лету!!!Смысл?

Irina T. Знаток (277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (54746) 13 лет назад
Смысл в том, что тот, кто первый ответил имеет больший шанс при голосовании за лучший ответ, пусть даже вместо ответа написана мура,если вопрос выносится на голосование, а значит получить +10 баллов! Большинство оценивают вопросы для того, чтобы баллы заработать, при этом щелкая по самому ближайшему!
Так что не доверяй никому и всегда сама голосуй за лучший ответ.
Источник: Наблюдения
Остальные ответы
CBETA Знаток (349) 13 лет назад
Смысл есть всегда. Смысл, как раз в том - КТО успел и КТО ответил