Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое имя вам больше нравится: Ая (ударение на А) - или Эвелин (ударение на Э)?

Liloo Мыслитель (5657), закрыт 12 лет назад
Какое имя вам больше нравится: Ая (ударение на А) или Эвелин (удар. на Э)?
имя для девочки НЕ в России, без отчества,
русские обычные имена НЕ катят...)))
если можно, объясните свои ощущения-ассоциации..))
Лучший ответ
Пчела Мастер (2353) 12 лет назад
Эвелин. А, наверное, первое для клички собаки.
Остальные ответы
Жанна Смачнева Профи (734) 12 лет назад
мне Эвелин, оно звучнее и красивее, редко встречается.
А Ая оно какое-то простватое.
Erika Burmaka Мыслитель (6585) 12 лет назад
Ewelin-na kagdom 6agu,Aja- interesnee.Moü do4ku ja naswala-Lea (ne w Rossii).
Natali Мастер (1723) 12 лет назад
Эвелин. оно красивее. Ая - что-то от испуга
Маша Куликова Гуру (4076) 12 лет назад
Ая-имя из 2х букв очень необычно)
Игорь Мастер (1601) 12 лет назад
Эвелин классное имя.
Пользователь удален Ученик (232) 12 лет назад
Если вы с Германии, то лучше поишите другие имена. Эвелин тут пруд пруди, а Ая звучит так же как Ой, Ай, Ах.
LilooМыслитель (5657) 12 лет назад
Нет, мы не из Германии,
и Ая здесь - редкое имя (но оно здешнее), а Эвелин - неместное - и еще реже...)))