Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кТо Из ЗвЕзД сАмЫй КрАсИвЫй?

самая лучшая Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Djul`ka Профи (802) 12 лет назад
Самая красивая звезда ...-СОЛНЦЕ!!!!)))))))
Остальные ответы
Жанна Смачнева Профи (734) 12 лет назад
Кому кто нравится для него тот и самый красивый!
ОВЕРОН Высший разум (1806980) 12 лет назад
Полярная Звезда самая яркая и красивая.
света ведманкина Мыслитель (8386) 12 лет назад
А. Заворотнюк, даже слишком красива
Пользователь удален Знаток (328) 12 лет назад
Эт я =))) красивая и добрая звёздочка)))
Светик Ученик (194) 12 лет назад
Сальма Хайек, ну еще Пенелопа Круз