Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Chto vy lyubite a chto net?

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
!люблю лето! Просветленный (33087) 12 лет назад
люблю то что мне нравится, а ко всему остальному равнодушна. не любить нельзя. отрицательно сказывается на настроении.
Остальные ответы
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521426) 12 лет назад
Люблю рассветы и закаты, прогулки при луне, романтику при костре и ночное небо, люблю писать стихи и для любимой звёздочки с неба доставать и дарить на память. Не люблю измены и предательство, ложь, двуличность