Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на древней земле был один материк Пангея. он зассыпался на части, современные

мих мих Гуру (2595), закрыт 12 лет назад
материка продолжают свое движение ? куда они стремятся?
Лучший ответ
Кальций Карбонат Оракул (64445) 12 лет назад
После Пангеи вновь материки сошлись и образовали компактный материк Гондвана, потом уже то, что мы видим на карте. Щас Америка уезжает от Африки, Индия наезжает на Евразию, восток Африки медленно погружается в море.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (123) 12 лет назад
думаешь, сползут совсем с планеты? в космос?