Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бабник....это результат чьей распущенности...мужской или женской...а??:))))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Она Просветленный (31867) 12 лет назад
Бывает и результатом несчастной любви;)
Остальные ответы
foxsi Мастер (2092) 12 лет назад
ну конечно, сваливайте все на женщин!!!
Елена Хай Мастер (1213) 12 лет назад
Это результат любвиобильности мужчины))) Сказал мой муж)))
ИриФка Мудрец (10048) 12 лет назад
пятьдесят на пятьдесят!!!)))))))))))))))
Rita Arsanukaeva Гуру (4798) 12 лет назад
а разве это распущенность? помоему это всего лишь штампы )
Я счастлива Мастер (2342) 12 лет назад
мужской, это сам человек такой
Александр Мартовский Мастер (1139) 12 лет назад
Это гены хищника. Нам нужна всегда новая плоть. или ченить новое
Сладкая Ваниль Гуру (4060) 12 лет назад
мужчина-бабник, бабник от рождения!!!! так что женщины тут не причём
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117101) 12 лет назад
это состояние души. при чем здесь распущенность? ;-)
Min Знаток (320) 12 лет назад
бабник - призвание )))
маргарита Мыслитель (8090) 12 лет назад
'это результат необходимости в образе случайности
Denhardt Профи (754) 12 лет назад
Во во. . сами хороши! Вертят своими задницами, а потом "не виноватая я" =)
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 12 лет назад
Бабник это уже в крови!:) Поэтому женщины здесь не при чём!:)
Arina Assova Гуру (3924) 12 лет назад
Это не результат, а образ мысли.
Julia Voronova Ученик (196) 12 лет назад
Бабник - это результат того что женщины уделяют ему ну ооооочень много внимания, даже через чур!
ира мищенкова Мыслитель (7457) 12 лет назад
бабник.... он и в Африке бабник.... и ничего с этим не сделаешь.