Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому на Руси жить хорошо?

st.stephan Мыслитель (7222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эгоистка Мастер (2038) 13 лет назад
Тем, кто видит в ней положительные моменты...считает Родиной... И в общем то просто русский человек!!!:)))
Остальные ответы
Александра Просветленный (41758) 13 лет назад
Тому, кто не ставит материальное выше духовного.
rook3 Мастер (1637) 13 лет назад
позвони (495)777-77-77, это справочная правительства;-))
Gromozecka Профи (783) 13 лет назад
МНЕ!!!!Жизнь прекркасна во всех своих проявлениях
Игорь Куйвышев Мыслитель (5505) 13 лет назад
реально мне-пусть и не богачь-но вот представить не могу что бы я родился гдето в другом месте!
[SKAzka] Мастер (1031) 13 лет назад
нЕ напомИнай про этО произведение искусства....
Пользователь удален Профи (732) 13 лет назад
Мне очень хорошо живется,я рад и горд за свою РОДИНУ. Кому хош за Русь по шапке дам.
Angel Профи (620) 13 лет назад
Блин, где-то уже был этот вопрос.. Уж не на этом ли проекте....
Там мнооооого ответов, поройся))
Roman Fisenko Мастер (1608) 13 лет назад
Здоровым!!!
Счастливым
Влюблённым!
Амабель Просветленный (31202) 13 лет назад
оптимистам, деятельным, ненытикам, творческим, верящим в Бога и свои силы, умеющим любить
Frau Richter Профи (532) 13 лет назад
тЕм кто приехал из Грузии Армении.. итП.. . поверь)