
Кааак? И вас не возбуждает красный цвет?...А почему?...

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116180), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6092) 12 лет назад
Я за рулём, при виде красного торможу )))
Остальные ответы
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366501) 12 лет назад
Я не бык и не индюк... чтоб бежать
на красный цвет...)
Р,Г, Просветленный (48081) 12 лет назад
а может мы дальтоники?
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116180) 12 лет назад
Вы почему отвечаете вопросом на вопрос?
Р,Г, Просветленный (48081) простите, вырвалось...,а нельзя да?
МАМОНТОВА НАТАЛЬЯ Гуру (4295) 12 лет назад
я дальтоник, у меня все серое и все возбуждает!
Пользователь удален Профи (513) 12 лет назад
Я знаю, что красный возбуждает в основном поэтов, ну естестно и паитес... =))) Их ваабще фсе возбуждает! Скажу по секрету - даже миксеры, во! =)))))))
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116180) 12 лет назад
Обалдеть!!!.Как страшно жить! )))))))
Страшно не то слово! =))) Представляешь, что поэтессы делают с миксером?=))) Я даже не могу представить - фантазии не хватает... А ведь из первых уст слышала - для поэтов эротичнее миксера, а если еще и красного - ничего нет! =)))))