
У меня Герыч не правильный, вместо мяса мое мороженое сожрал, что с ним?

ксю ксю Fascination® Оракул (72260), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЧеБуР@Шк@ Мастер (1710) 12 лет назад
Зовут Герычем, кормят мороженным - ДА ОН ПРОСТО ТОРЧОК!
Остальные ответы
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 12 лет назад
Дорогая, спрячь эту Страсть Господню под одеяло)))))))))))
ксю ксю Fascination®Оракул (72260) 12 лет назад
ты чего? он красавец))
C.C. Гуру (3784) 12 лет назад
ты чё сабаку вместо ромашки использовала-любит нелюбит?
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149118) 12 лет назад
Посмотри, он облысел! аккуратней с мароженым !!!
Максим Гуру (4169) 12 лет назад
С мной познакомь, я перевоспитаю ;)
**еж** Гуру (3618) 12 лет назад
И мясо не жрет и побрили - во диета довела.
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 12 лет назад
..а у меня кот его жрёт с причмоком:)))))
Navigator 314 Гений (55264) 12 лет назад
Конечно. Сколько ж можно собаку вискасом кормить.
Источник: Уходи взапой и жди отпуск.