
СЕКС или жизнь?

Настик Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tessa Мастер (1995) 13 лет назад
И то и другое и можно без хлеба.
Остальные ответы
Frau Richter Профи (532) 13 лет назад
лучше всё вместе и политое сгущёнкой....
D Гуру (4191) 13 лет назад
одно другому не мешает, скорее наоборот
Пользователь удален Мастер (2305) 13 лет назад
вместо "или" надо поставить "-"
Bukmop Мыслитель (5826) 13 лет назад
Жизнь бес секса пресна, а секс необходим для здоровья :)
Карл Энегльс Оракул (52182) 13 лет назад
секс есть жизнь."я занимаюсь сексом--следовательно я живу"
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5805) 13 лет назад
ПОЛНОСТЬ СОГЛАСЕН !
Виктор АУченик (175)5 минут назад Пожаловаться
Жизнь бес секса пресна, а секс необходим для здоровья :)
Dima Профи (718) 13 лет назад
А ты тут типа ультиматум ставишь? Ну так и быть, нагибайся:)
Black SS Мастер (1365) 13 лет назад
Сексссссссссссссс
Oza Профи (779) 13 лет назад
Попробуй совместить - понравится
castagna Профи (802) 13 лет назад
ну, допустим, жизнь без секса, я представляю, а как ты собираешься заниматься сексом, если тебя не будет в живых???
Алеся Мыслитель (5891) 13 лет назад
что за жизнь без секса...
Мадам на танке Мастер (2299) 13 лет назад
Ну и вопросик.... разве можно представить жизнь без секса, надеюсь ты не фригидна

Tessa, мой тебе респект))))))))))))))))
Jormike Профи (784) 13 лет назад
секс это нужно организму так же как еда для нормального функционирования, а длительное воздержание влеяет на психическое состояние...