
Сотемники,мы ж не массовый разму?? У вас есть СВОЯ правда??_

Патолог Оракул (84206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДжЫн Мудрец (12194) 12 лет назад
Ой, Ленчик.. .
Непростой вопрос ты задала, ой не простой!! !
Сегодня в Моем мире в гостях дядька мой объявился - тот еще блядун.. .
Ничего пока мне не сказал.. . Но чувствую, скажет еще.
Правда одна.. . Можно подать ее по-разному.. . Не до конца, с одной стороны и т. п.
Но она все равно ОДНА.
И вот что с этой правдой делать?
Пошел к друзьям.. . Все (2 хьюмана) сказали: "Кустов, ты дебил!!! "
А я просто жить хочу в ладу с собой и со СВОЕЙ правдой.
Остальные ответы
СамостЬ Мудрец (12532) 12 лет назад
А все равно не кто не знает что такое правда :)
Пользователь удален Ученик (112) 12 лет назад
380 официальных ников
Источник: Женские в том числе
Пользователь удален Гуру (3497) 12 лет назад
я гопник и у меня есть семья
Ирина Профи (614) 12 лет назад
Правда всегда у каждого своя
ПИФИ Мыслитель (7821) 12 лет назад
у каждого своя правда!!!!
Мультик Мудрец (19172) 12 лет назад
А у меня только своя правда... чужие правды меня не привлекают и не будоражат!!!
SVJASLA Мастер (1235) 12 лет назад
А что такое правда? Ведь каждый понимает это по своему...
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35634) 12 лет назад
Правды нет, Россию продали, остался один Труд!! ! ;-)))))
Юлия Исакова Знаток (456) 12 лет назад
У каждого своя правда, брат!
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Блин. Поехал на встречу выпил. Теперь не могу понять смысла вопроса. Алкоголь враг ТДВ:)
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 12 лет назад
Сорее мы массовый маразм!
А правда это та же ложь,
если её раздеть (так кажется у Высоцкого)
Привет!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Ой, милайя.. . Даже Своя правда иногда нам изменяет, увы и ах! Или мы ей.. . что-то я.. . не в форме, кажись...)))))))))))