Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за автомобиль монстр на фото??

Пользователь удален Гуру (3739), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vlad Bushersov Оракул (62171) 12 лет назад
Прикольно СКАНИЮ сбацали!! Мне нравится очень даже!!
Остальные ответы
А111 Просветленный (45708) 12 лет назад
Скамейка. Там же написино))))
123456 Мастер (1996) 12 лет назад
Интересно, сколько он бензина жрёт.
Анжелика Тишечкина Мыслитель (7129) 12 лет назад
Вот честно, первый раз вижу грузовик пикапом.
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105663) 12 лет назад
факт! скамейка!!! когда дела иидут неважно приходится идти на подобные трюки! ! вот МАН в таком не нуждается!