
....а палочки из под мороженного куда применить можно:)?

Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313), закрыт 12 лет назад
Привет юморяне!!!!а стаканчики ..вы их что едите?
Лучший ответ
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 12 лет назад
Как куда, а ковыряться?))))))))))) ) например в ушах))))))))
Остальные ответы
**еж** Гуру (3618) 12 лет назад
Палочки на дрова, а стакончик всегда пригодится.
S.T.A.L.K.E.R. Профи (533) 12 лет назад
Дом большой строй у тебя всьо получется!
Никка Искусственный Интеллект (146331) 12 лет назад
Можно ими ковырять и анализы сдавать....
Oleg Мыслитель (7008) 12 лет назад
В пионерский костер их
АликКакАлик Мыслитель (8223) 12 лет назад
Отдать китайцам. Ими хоть есть можно.