
А вы не подскажите... который час???

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321), закрыт 12 лет назад
У мя вапще ночь уже.. .
второй час.. .

так что пошла я в люлю упаду.. .
глазки спят уже.. .
хто-нить на ночь че-нить пожелает?? .
я сеня одна.... хнык.. ((

вам весело посидеть.. .
много не шалить...))) )
до зафтра, мои харошие...
Лучший ответ
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29262) 12 лет назад
эротишных, пупсёныш))) целоваю...
Остальные ответы
Маришка Просветленный (24119) 12 лет назад
на наших курантах 23-17....сладких тебе снов...
dyre raydi Просветленный (49218) 12 лет назад
Спокойной ночки мась))))))))
Источник: Пусть тебе приснится сказка)))))))))
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82321) 12 лет назад
да уж...))))
какого-нить эротишного жанра....гыы...
чмаффки зай