Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ж так скучно то?...

Лёлька Просветленный (27531), закрыт 12 лет назад
..засыпаем на ходу?))))
Лучший ответ
Сергей Оракул (81049) 12 лет назад
терпи ...счас клоуны подьедут...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (418) 12 лет назад
Ну так ложитесь спать! Время уже.
orange Гуру (2891) 12 лет назад
точно, время-то позднее
marmara Гуру (4669) 12 лет назад
Расскажи что то, посмеемся!
olga kalusnaia Профи (506) 12 лет назад
это не скука, а нехватка витаминов. Попробуй включить музыку и потанцуй.
[NAT] Профи (517) 12 лет назад
Думаю погода не очень для хорошего настроения!!!!