Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скоро еду

Алла Исаченко Профи (557), закрыт 13 лет назад
..куда там можно пойти, что одевать и все такое...
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (3071) 13 лет назад
куда бы ни ехала - везде можно пойти в макдональдс и одевать джинсы
Остальные ответы
Макс Профи (755) 13 лет назад
Я с тобой....А куда???
Пользователь удален Знаток (251) 13 лет назад
Может быть я что-то пропустила, но скоро едешь куда?
alone Гуру (3828) 13 лет назад
поезжай тогда уж в деревню - там хотя бы таких забот не будет...
Станислав Мастер (1240) 13 лет назад
Там голышом можно ходить.