Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в чем сходство сионизма и нацизма(интересно мнение не относящихся к этим категориям)

EVGENIY KARASEV Просветленный (24550), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (336824) 12 лет назад
Я читала, что на Нюрнбергском процессе были запрещены оба. А впоследствии сионизм опять разрешили. Оказывается, они очень похожи.
Остальные ответы
Unnamed Мастер (2412) 12 лет назад
сионист- националист еврейского народа.. .
Павел Мудрец (14054) 12 лет назад
Имхо, вера в исключительную богоизбранность нации.
Ксения Мыслитель (5135) 12 лет назад
оба движения пытались собрать лучших (по их представлениям) людей, вот и все=)
Жора Одинов Мастер (2150) 12 лет назад
Сходство в том что и там и там пропагандируется любовь только к своему народу! только нацизм может присутствовать в любой стране а сионизм ето чисто еврейское!
Степа Просветленный (28590) 12 лет назад
одно и тоже, тольког с тюбетейкой.
Пользователь удален Оракул (56533) 12 лет назад
Это вообще разные вещи. Даже в мелочах нет ничего общего
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55283) 12 лет назад
http://www.lgic.org/en/Israel-terrorism-on-lebanon.htm
Это не сионизм, Анатолий. Сионизм - движение за объединение евреев в Эрец Израэл. Эти ужасы - следствие постоянного выживания в осажденном государстве, находящемся в состоянии войны. Которую не это государство начало. Разбомбленный Берлин в мае 1945 г. выглядел примерно так же. Значит ли это, что его захватила армия фашистов?
Кузьмич Профи (740) 12 лет назад
Одно и тоже в принципе - и то и это изобрела одна нация - догадайся какая
Vlad Просветленный (46365) 12 лет назад
А в чем общность Коммунизма И Фашизма? Точно так же как Нацизм и сионизм Вы ставите На одну доску Точно так же Коммунизм и Фашизм
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26564) 12 лет назад
Сионизм не призывает к уничтожению других национальностей. в остальном, думаю. сходство есть. Кроме превозношения своей нации над другой с последствием ее уничтожения.