Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас

Давайте разденусь Оракул (92478), закрыт 12 лет назад
Очень волнует ваше КПД?


Просто хорошая песня
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11271) 12 лет назад
о да! ! прям незнаю как я буду жить без этого кэпэде:)
Остальные ответы
Татка Мудрец (14751) 12 лет назад
нет совсем не волнует
дмитрий блохин Просветленный (28933) 12 лет назад
не всегда... обычно-никто не жаловался...
Vampire Lover Просветленный (28180) 12 лет назад
Меня очччень волнует то, что я не могу смотреть ролики, ибо не грузяццо! ((((((
Источник: провайдерсцукоуспецкаё
LiyaМыслитель (7634) 12 лет назад
такая же фигня(((
Jass Профи (871) 12 лет назад
КПД.... с такими никами как у вас????
Давайте разденусьОракул (92478) 12 лет назад
А что с моим ником не так???
NemoПросветленный (33885) 12 лет назад
простите, с точки зрения психологии: иметь глаз на аватаре - оч.серьёзная внутренняя проблема...
Jass Профи (871) конечно, конечно, у меня серьезные проблемы и внутренние и внешние...
Оля Почернина Оракул (56847) 12 лет назад
Бесподобно! Закуй мне КПД??? Отвечаю тем, кто нравится, или бесит!)))))))))))))))
zzzzz Мыслитель (5047) 12 лет назад
Как-то мне похуйю на него)
Ёллу Пукки Мудрец (14433) 12 лет назад
да мне дастало получать 2 балла за ответ))
Источник: и ты можешь мне помочь повысить его)))
Пользователь удален Мыслитель (8715) 12 лет назад
когда тебя начнут удалять по 20-30 лучших ответов в день посмотрим как ты себя вести будеш
Источник: это к примеру, кпд и баллы похуй, главное отношение
Давайте разденусьОракул (92478) 12 лет назад
У меня больше 10 пока не удаляли))))))))
Оля ПочернинаОракул (56847) 12 лет назад
Кто бы говорил Козлина,опять Пендольфу забанил!))))))))))))))))))))
Jane Angelik Оракул (85425) 12 лет назад
А шо ето? У мя в школе с физикой плохо было)
За песню спасибо!