
В маршрутке в Москве: Автолайн не Билайн, входящие платят :-))) ?

Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Добрый Человек Мыслитель (7687) 12 лет назад
А мне как то по барабану что автолайн что билан у меня безлимитноединый
Остальные ответы
Lana Просветленный (33554) 12 лет назад
но не регулярно.. зато место для удара головой соблюдается
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 12 лет назад
...а исходящии - модой обосФальт:))))
Оптимистка Оракул (68919) 12 лет назад
а ИсЧо вышибалы водются... коль плотить не будешь.... вышибут....
Oleg Мыслитель (7008) 12 лет назад
Мы не местные, платим за все