Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А здесь?

Beata stultica Просветленный (31272), закрыт 12 лет назад
Мы все кто?

Братья и сестры или ещё кто????
Лучший ответ
Mikhail Гуру (2706) 12 лет назад
Это, кто как себе сам представляет.
Мне - и братья, и сестры, и еще кто то....:))))
Остальные ответы
ЕЖУЛЯ Оракул (63196) 12 лет назад
Мы здесь лентяи и философы
MikhailГуру (2706) 12 лет назад
5 Баллов !!!
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 12 лет назад
Собеседники. Но среди них у меня есть уже и любимый, и друзья, и братья-сёстры, и мои ученики - студенты и аспиранты, которых я сбила с толку ответами.
Илья Вертипрахов Знаток (324) 12 лет назад
"Все мы бражники здесь, блудницы... "
Источник: Какой-то стишок
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 12 лет назад
Умные друзья и умные подруги .
Пользователь удален Профи (721) 12 лет назад
ЗДЕСЬ мы все единички и нолики, которые процессор расшифровывает и преобразует в картинки и буковки...:):):)
Источник: "человек человеку Ник и Аватар! "