Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не обновляется Нод 32, пишет, что и так последняя версия, хотя версия за окт 2007

Слава Верисоцкая Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mongoose Знаток (416) 12 лет назад
http://nod32.d-lan.dp.ua/ вот тут попробуй это сервер обновления просто добавь его в нод
Остальные ответы
Bes&Co... Мыслитель (7741) 12 лет назад
возможно у тя кряковая версия
Саша Просветленный (26174) 12 лет назад
Версия 3130 от 26.05.2008, сейчас сброшу в почтовый. Удачи! Письмо ушло, принимай. Вот сейчас в 23:50 по Москве НОД-32 обновился до версии 3132
igorok77 Гуру (3792) 12 лет назад
Версия нод последняя, вот и не обновляеться, но база данных должна обновляться. После вашей уже вышло много версий с новыми технологиями. Приобретайте свежую версию.