Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДеФоЧки,а...

Нина Лосникова Ученик (56), закрыт 12 лет назад
во сколько лет вы начали брить ногиии???
Дополнен 12 лет назад
:DDDDDDDDd
Дополнен 12 лет назад
Светлая а почему?
Лучший ответ
Светл@я Мастер (1979) 12 лет назад
В 13. Лючше бы я не торопилась, или вообще не делала этого!
Остальные ответы
Lady in red Гуру (4452) 12 лет назад
А у меня они от природы практически без волос, а если и ест, ь то светлые и маленькие, так что их незаметно!! ! И в бритье я не нуждаюсь!)))
А Гуру (2776) 12 лет назад
в 15... поняла, что придется одевать юбку. . а торчащие под колготами волосы это есть жесть))
Гюрза Знаток (331) 12 лет назад
Зачем? У меня их практически нет.