
Можете назвать 35 разниц между мужчиной и женщиной?

Giorgio Massimo Ученик (176), закрыт 13 лет назад
Интересно, можете ли вы назвать 35 отличий между женщиной и мужчиной? Их всего лишь 35.
Лучший ответ
Antrakt Искусственный Интеллект (155896) 13 лет назад
А зачем? Кто-то собирается отстаивать у вас право их знать? Владейте, не жалко
Остальные ответы
АLиsа Мастер (1444) 13 лет назад
конечно, их много и они все на лицо
Мадам на танке Мастер (2299) 13 лет назад
А оно тебе надо? И так знаешь наверное
oleg kein Профи (745) 13 лет назад
Всего лишь 35?:))) это много, детка
гд Ученик (145) 13 лет назад
одна-член!!! остальные хрень полная!
Александр Фёдоров Мастер (2470) 13 лет назад
Один мой знакомый проходил тест. Вопрос, назовите отличия и общие черты кошки и яблока. Навскидку ответы: 1.Общее - из органики, есть в крови железо, есть масса, состоят частично из воды, округлость форм и т.д. 2.Разное - а вот тут проблемы.
Pomor Искусственный Интеллект (101508) 13 лет назад
Одно точно знаю - разное к-во ребер, у мужчин 12, у женщин 13, а это главное. Женщина производная от мужчины.
Дима Марк Мастер (1936) 13 лет назад
достаточно одной между ног болтается на "х" называется!