Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НННННННу вот какое слово вы никогда в жизни не произнесёте в слух?есть у вас такое?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 12 лет назад
наверное- люблю.... врят ли я скажу это кому либо..
Остальные ответы
Золотой Мудрец (10531) 12 лет назад
Есть конечно. Но я не скажу...
Sancho Мыслитель (5276) 12 лет назад
Наверное то, которое я никогда не услышу))))))))))))
Светл@я Мастер (1979) 12 лет назад
Не знаю. У меня в общении нет комплексов. Вроде нет таких слов...
wezdehod Мыслитель (8736) 12 лет назад
Это что то типа --нанотехнология. Чёртик.
Каролина M. Гуру (4278) 12 лет назад
Есть. . и даже не одно. .
я НИКОГДА не ругаюсь матом....
Валентинка... Профи (802) 12 лет назад
есть какое-то название лекарства.. . мудреное очень.. . в жизни не выговорю!!!!
Королева Просветленный (44649) 12 лет назад
не люблю маты и никогда их не говорю
ЛилиЯ Мастер (1500) 12 лет назад
Есть такое слово, конечно же. Я вот не ругаюсь матом и мне очень сложно при ком то выразиться так....
Грусть?* Просветленный (20903) 12 лет назад
это типа --Пишите инет всё выдержит???
Эмили Nn Профи (766) 12 лет назад
Ненормативная лексика - не мой формат.
И так называемый "сленг пАдонка"
Санчес Мыслитель (8072) 12 лет назад
Я думаю только то слово которое я не знаю!