
все таки, сколько можно времени промурыжить свою возлюбленую игнором?

Atic Мастер (1318), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dama N Мастер (1951) 12 лет назад
Известный способ манипулирования. Будь осторожен, передержишь - уйдет!
Остальные ответы
Andromalius Мудрец (11535) 12 лет назад
месяц
AticМастер (1318) 12 лет назад
а больше не как?
Елена Цветкова Знаток (265) 12 лет назад
Лучше не рисковать долго, может выбрать другого возлюбленного...
Ирина Профи (614) 12 лет назад
Главное не передержать!
Борис ____Мудрец (13156) 12 лет назад
Ну и чтоб градусов набрала ...побольше!..
Оксана Мастер (2212) 12 лет назад
Смотря чего хочешь добиться.