Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мамочки, подскажите! Влияет ли соска на кормление грудью??

татьяна федорова Ученик (160), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Skazka Мудрец (12354) 12 лет назад
у меня не влияла....
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56340) 12 лет назад
..конечно... через соску легче ребёнку сосать... меньше усилий!
Margal Профи (899) 12 лет назад
да ребёнок превыкает к соске и потом отказывается кушать молоко с груди
orange Гуру (2891) 12 лет назад
у всех по-разному, у меня не повлияла, а у многих малыши отказываются потом от груди
Олеся Голозио Мудрец (18003) 12 лет назад
У меня не влияла. . 100 процентов... .
Василиса прекрасная Мастер (2024) 12 лет назад
если кормить из бутылки то сиську не захочет. из бутылки ребенку гораздо легче. потом будете сцеживать чтобы кормить грудным молоком. намаетесь.
марина о. Мастер (1018) 12 лет назад
нет. если ребеночек сыт, ничего не болит, а он все равно беспокоится, соска поможет ему удовлетворить сосательный рефлекс и чувствоваьт себя спокойно
***Nenya*** Мыслитель (6044) 12 лет назад
да, конечно, если недавно родился и кормите грудью не давайте сосать бутылку
Светлана Утенок Мудрец (12029) 12 лет назад
Я на ночь стала кормить из бутылки, чтоб обыстрей ела и спать. В итоге отказалась от груди.
Пользователь удален Профи (717) 12 лет назад
Влияет. Если можете, вводите прикорм не раньше 6 месяцев. Может отказаться от груди.
Источник: Татьяна Ларина [ссылка появится после проверки модератором] Практический психолог
Евгеша Мудрец (12753) 12 лет назад
Да нет, вроде не влияет, Мой ребёнок и соску сосал, правда недолго, к груди прикладавался раз по 15 на дню.
missmouse2006 Мудрец (11940) 12 лет назад
Нет. Соска-для успокоения малыша, для зубиков... чешут десна. Сначала кормишь грудью, а потом даешь соску ))