Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого из вас зарплата больше 80000 руб?

Модуль-А Профи (604), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Chenez Профи (685) 12 лет назад
У меня
Модуль-АПрофи (604) 12 лет назад
У меня больше.
Работаешь на дядю или на себя?!
Остальные ответы
Nonsense Просветленный (39552) 12 лет назад
а что за интерес такой? ))
травоядный чел Профи (675) 12 лет назад
тебе никто не скажет, такая зарплата белой не бывает
O Мастер (1095) 12 лет назад
A razve v reale takaja zarplata gde to est', skazhite mesta
вера васина Мыслитель (7783) 12 лет назад
Уменя вопще нет зарплаты я домохозяйка.
Любовь Гуру (2750) 12 лет назад
В налоговую! И прехватите с собой Chenez