Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не болей- Врач не дремлет?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (176) 12 лет назад
И если больной решил жить то медецина здесь бессильна. Как говорил Задорнов: "Главное в медецине своевременный "уход" врача.
А если серьезно, то здоровье в голове.
Остальные ответы
Зимняя вишня Оракул (75935) 12 лет назад
угу.... и оберет как липку! )))) Болеть сейчас дорого!
George Просветленный (33970) 12 лет назад
...ежели вы здоровый - это не ваша заслуга, это наша ...недоработка...
слеза слеза Мыслитель (5491) 12 лет назад
к ним только попади залечат до смерти!!!