Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

за что отвечает файл sv host в папке видовс а то у меня там вирус удалять или нет ?

ivan petrov Ученик (10), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Rickochet Знаток (459) 12 лет назад
Удаляй. Windows его заново создаст, но уже без вируса
Остальные ответы
1111 1111 Мастер (1486) 12 лет назад
удаляй. Так из интернета возможность получить вирус уменьшится на 99.99%
AlexX aka Olenb Ученик (128) 12 лет назад
Скорее всего это таки вирус.. . Жалкая пародия.. . Что с ними делать - это дело каждого...
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147844) 12 лет назад
%windir%/system32/svchost.exe - отвечает за МНОГОЕ!! !
Его удалив, Windows не загрузится!
Но под него маскируются файлы типа
%windir%/svchost.exe
%windir%/system32/svchost.сom
Его надо восстановить с резервной копии.
Corak the Avatar Профи (887) 12 лет назад
Если файл - SVSHOST.EXE, то создай любой файл с расширением .REG, перепиши в него данные ниже строки и запусти его. Далее удаляй SVSHOST.EXE в папке SYSTEM32. Это - вирус, троян.. . Метод обезвреживания разработан мной. Также поудаляй ERASEME_*.exe.

Данные:

REGEDIT4

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Control Panel\don't load]
"svshost.exe"="Yes"
"tohel.exe"="Yes"
"msets.exe"="Yes"
"eraseme_20682.exe"="Yes"
"eraseme_75057.exe"="Yes"
"Mstn.exe"="Yes"
"eraseme_*.exe"="Yes"

[HKEY_USERS\.DEFAULT\Control Panel\don't load]
"ncpa.cpl"="No"
"odbccp32.cpl"="No"
"svshost.exe"="Yes"
"msets.exe"="Yes"
"tohel.exe"="Yes"
"eraseme_20682.exe"="Yes"
"eraseme_75057.exe"="Yes"
"Mstn.exe"="Yes"
"eraseme_*.exe"="Yes"

[HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\don't load]
"ncpa.cpl"="No"
"odbccp32.cpl"="No"
"svshost.exe"="Yes"
"msets.exe"="Yes"
"tohel.exe"="Yes"
"eraseme_20682.exe"="Yes"
"eraseme_75057.exe"="Yes"
"Mstn.exe"="Yes"
"eraseme_*.exe"="Yes"

[HKEY_USERS\S-1-5-18\Control Panel\don't load]
"ncpa.cpl"="No"
"odbccp32.cpl"="No"
"svshost.exe"="Yes"
"msets.exe"="Yes"
"tohel.exe"="Yes"
"eraseme_20682.exe"="Yes"
"eraseme_75057.exe"="Yes"
"Mstn.exe"="Yes"
"eraseme_*.exe"="Yes"

[HKEY_USERS\S-1-5-19\Control Panel\don't load]
"ncpa.cpl"="No"
"odbccp32.cpl"="No"
"svshost.exe"="Yes"
"msets.exe"="Yes"
"tohel.exe"="Yes"
"eraseme_20682.exe"="Yes"
"eraseme_75057.exe"="Yes"
"Mstn.exe"="Yes"
"eraseme_*.exe"="Yes"

[HKEY_USERS\S-1-5-20\Control Panel\don't load]
"ncpa.cpl"="No"
"odbccp32.cpl"="No"
"svshost.exe"="Yes"
"msets.exe"="Yes"
"tohel.exe"="Yes"
"eraseme_20682.exe"="Yes"
"eraseme_75057.exe"="Yes"
"Mstn.exe"="Yes"
"eraseme_*.exe"="Yes"

[HKEY_USERS\S-1-5-21-823518204-1935655697-839522115-1003\Control Panel\don't load]
"ncpa.cpl"="No"
"odbccp32.cpl"="No"
"svshost.exe"="Yes"
"msets.exe"="Yes"
"tohel.exe"="Yes"
"eraseme_20682.exe"="Yes"
"eraseme_75057.exe"="Yes"
"Mstn.exe"="Yes"
"eraseme_*.exe"="Yes"

[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet\Services\w4u9w5]

[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet\Services\yeyek]

[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\w4u9w5]

[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\yeyek]

[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Services\w4u9w5]

[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Services\yeyek]