Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот непруха млин))))) Хочу одного мальчика,НО я ещё такая маленькая(((( эххххх,как быть то??)))))

ГалюнЯ! Просветленный (40142), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фара Гуру (2596) 12 лет назад
Мастурбируй млин.
Тебе скока лет для начала маленькая такая.
Могу сказать тока одно, что секс после 16 не вредит моральному воспитанию, если конечно любофь есть взаимная. А так тока себя сможешь обречь на то, что в дальнейшем могут быть проблемы в сексе с мужчинами, предлагаю найти того человека который может ответить взаимностью.
И вообще хотеть не вредно.
Остальные ответы
Kelloway Гуру (3117) 12 лет назад
Раз хочешь - то не маленькая. На всякий случай Хоти такого же маленького (я про мальчика) . Но не моложе. А то проблемы.
ВикуСя(Князева) Профи (651) 12 лет назад
Спешка хороша при ловле мух
Krum Zed Мудрец (13107) 12 лет назад
спи, быстрей выростишь )
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131341) 12 лет назад
потерпеть недельки три)))))))))...
Источник: приятного вечера ...
010777010 Профи (787) 12 лет назад
охота пуще неволи, дерзай. незабудь отчёт выложить :))