Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С помощь какой программы можно сжать песню?)))

Зоя Мастер (1822), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Новожилов Гуру (3475) 12 лет назад
Если песня уже в mp3 или ogg, то сжать ее не получится. Если ее открыть в каком-нибудь редакторе и ухудшить, например частотную характеристику или из стерео сделать моно, то тогда получится ужать, но и то ненамного.
Остальные ответы
Александр Кулыба Мастер (1278) 12 лет назад
аудиграбер, спицально для мп-3
М Профи (657) 12 лет назад
EAC,Easy CD-DA Extractor,Musicmatch Media Jukebox.в MP3
лев INKVIZITOR Мыслитель (6105) 12 лет назад
открой в нэро вэйв эдиторе, и сохрани её в худшем качестве