
Кто знает вкусные коктейли из абсента? Подскажите рецептик, желательно лонг-дринк!

Alexandra Mishina Ученик (162), закрыт 13 лет назад
Дома с выходных осталась начатая бутылка Absent Xenta (вот оставь друга одного на выходные!). Он и так конечно вкусный, но хотелось бы попробовать что-то новенькое.
Лучший ответ
Светланка Мудрец (15843) 13 лет назад
БИОПЛАЗМА,
- 40 грамм абсента
- 100 грамм мороженного
- 100 грамм красного вина
- 250 грамм сока (цитрусового)
- большие бокалы
- миксер
Взбить все в миксере.
Подавать в больших бокалах.

ПРОТОПЛАЗМА,
- 40 грамм абсента
- 100 грамм мороженного
- 300 грамм сока (цитрусового)
- большие бокалы
- миксер
Взбить все в миксере. Подавать в пивных поллитровых стаканах.
Наслаждаться - идеально для жаркой погоды, и тем, кто не употребляет крепкие напитки.

ABSINTHE BOLLYSIDE,
- 1 часть абсента
- 1/2 части Jack Daniel
- 1/2 части джина
- 1/4 части персикового шнапса Archers
- бокал для коктейлей
Налить всё в клюквенный сок.

GREEN TEAR (Зелёная слеза),
- 1 часть абсента
- 1 индийского тоника
- 2 части клюквенного сока
- долька лимона
- бокал для коктейлей
- шейкер
Хорошо потрясти и вылить в бокал.

TRAFFIC LIGHTE
- 1 часть абсента
- 1 часть апельсинового сока
- 2 части клюквенного сока
- бокал для коктейлей
- шейкер
Осторожно вылить в стакан. Половина бокала заполняется льдом.

BECHER CLUB
- 1 часть абсента
- 1 часть грейпфрутового сока
- 1 часть апельсинового сока
- 1.5 части вермута Bianco
- бокал для коктейлей
- шейкер

Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4767) 13 лет назад
25 мл абсента Anisette
25 мл белого мятного ликера
1 дэш ангостуры
Для украшения:
1 веточка мяты
Все компоненты вместе со льдом встряхните в шейкере и процедите в бокал. Веточкой мяты украсьте край бокала.
20 мл абсента Anisette
20 мл бренди
1 яичный белок

Для украшения: 1 щепотка семян тмина

Все компоненты вместе со льдом встряхните в шейкере и процедите в бокал. Сверху посыпьте тмином.

... Мыслитель (5541) 13 лет назад
эх ...зачем ВЕЩЬ ПОРТИТЬ!?!?Этот напиток надо пить в чистом виде ...В ЧИСТОМ ВИДЕ ОДНОЗНАЧНО!!!!
Медвежонок Мыслитель (5427) 13 лет назад
Глупости! Правильное питиё абсента и есть лонг-дринк! Попробуйте понять - это не водка, чтоб абсентироваца - пить только чистым на жжёном сахаре и не менее 200 мл за вечер - Вам станет всё ясно что к чему;)
Пользователь удален Мастер (1774) 13 лет назад
Его пьют в чистом виде, не делают из него коктейлей! Весь смысл питья абсента исчезает...