Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поверить в то чего нет?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stupid Dobby! Мастер (1820) 13 лет назад
Каждый решает сам, что для него важнее: либо верить, либо нет.
Остальные ответы
Таган _ Профи (939) 13 лет назад
Надо просто верить
Алла Мосензова Мудрец (14856) 13 лет назад
Вообрази , что оно у тебя есть!!!
Катерина Гуру (3208) 13 лет назад
А зачем верить в то, чего нет? Проще уж сосредоточить свою веру на том, сто наверняка существует.
Дарья Ученик (155) 13 лет назад
а про что ты именно?
ШВИ Мастер (1159) 13 лет назад
если уж очень хочется поверить,тогда и так поверишь....а так,зачем оно надо если этого нет
Ольга Мясникова Ученик (206) 13 лет назад
если ты этого не видел, еще не факт, что этого нет
видишь кролика?...
Bamsi Мыслитель (6011) 13 лет назад
Попробовать понять то чего нет. Если не поймешь, не систематизируешь, то хрен ты ваще поверишь.
VaDiM Оракул (82418) 13 лет назад
А чего нет? Вроде всё есть!
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Поменять старое убеждение на новое, главное до больной фантазии не дойти
rook3 Мастер (1637) 13 лет назад
Рожденному ползать, летать не дано. Но это если только ты не человек!
Полина Клыкова Гуру (3293) 13 лет назад
Придется вообразить и несуществующий мир
devil kаnifоl Мастер (1868) 13 лет назад
а что дял тебя "нет", тогда напрашивается вопрос!..
Мария Профи (645) 13 лет назад
в 90% так оно и есть. Верим в то, чего нет
АLиsа Мастер (1444) 13 лет назад
А зачем верить в то, чего нет....
Aquarius Мастер (1142) 13 лет назад
Выпить чего-нить понадежнее... абсента, например... грамм эдак 150-200... градусов так 89,9...