Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Угадайте, что значит мой номер 700080?

Пользователь удален Профи (508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (747) 13 лет назад
Номер по которому можно дозвонится до вашей любви! А вообще он мне знаком!
Остальные ответы
Viola Quiring Знаток (376) 13 лет назад
eta zifri a schto snat4it mene kaschetza zifri
А Т Гуру (4136) 13 лет назад
это значит 70-объем груди, 00-осинная талия, 80 - объем бедер! или это просто номер телефона!
S A Мыслитель (5401) 13 лет назад
Больше на почтовый индекс похоже...