Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно купить в Москве подарочную коробку к часам Vacheron constantin?

Ангелинка Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Нужно срочно
Лучший ответ
Станислав (Patria o Muerte ©) Просветленный (24397) 13 лет назад
в московском представительстве Vacheron constantin
Остальные ответы
misako Мастер (1355) 13 лет назад
в том же магазине.. нет?
в подарочных упаковочных магазинах.. нет?
склеить!
Макс Профи (755) 13 лет назад
Набери в поисковике Vacheron constantin - он даст тебе ссылку - по одному из адресов точно есть такая фирма - я сам около года назад покупал так + они тебе её и на работу привезут. А стоит она 20$