Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

skolko stoit bilet na Madonnu?

lira Гуру (2767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
[SKAzka] Мастер (1031) 13 лет назад
Мадонна выступала вчера на скока я знаю...а билеты...ну мну на почту приходил спам,от 3000 рублей....но один знакомый ходил за 20000...а в европе...от 175 евро))вот так
Остальные ответы
Алеся Мастер (2321) 13 лет назад
да это уже не важно :)
daria daria Мастер (2369) 13 лет назад
концерт же вчера был. Смысл?
Oksi Мастер (1182) 13 лет назад
это вчерашний день.да и зачем это тебе. 51 человек погиб
Евгений Ученик (149) 13 лет назад
Может, чловек имеет ввиду следущий концерт. А на вчерашний от 3 до 60 тысяч рубликов.
Пользователь удален Знаток (418) 13 лет назад
Куда, концерт то уже был вчера!!!!
oleg kein Профи (745) 13 лет назад
Тупо спрашивать про это