Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто придумает то, что модно?

Надежда Фролова Профи (622), закрыт 13 лет назад
И почему люди считают, что нужно следовать этому стереотипу?
Лучший ответ
Толян Профи (993) 13 лет назад
Не согласен с Gela, что придумать нельзя, есть время от времени интересные мысли, понимаю, что мог что-то подобное где-то видеть, но ни нахожу, зато через пару лет примерно такое попадается в новых модах.
Вопрос вообще некорретный
Остальные ответы
ZSJ Профи (653) 13 лет назад
Moda prihodit i uhodit a krasotaostaetsya vsegda :)
Юля Профи (886) 13 лет назад
модельеры правят миром
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Особенно нового придумать практически нельзя, все новое - хорошо забытое старое. А к стереотипам люди всегда будут тяготеть..