
Что такое экстаз?

Nika Tonks Профи (690), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Юрьевич Мудрец (12325) 13 лет назад
Вариант 1: Таз, бывший в употреблении
Вариант 2: Сокращённое название экстази
Вариант 3: ЭдринКросСегонТиАуЗин (лекарство от глупых вопросов)
Остальные ответы
Настасья Мастер (1423) 13 лет назад
если сравнивать грубо, то можно сравнить с чиханием
Пользователь удален Знаток (399) 13 лет назад
ещё можно сравнить с диким оргазмом
Black SS Мастер (1365) 13 лет назад
А ты что не знаеш :) ?
Kowka Гуру (2925) 13 лет назад
классная штука - этот экстаз....*углубилась в воспоминания*
20090721 Мастер (1150) 13 лет назад
можно сказать это просто супер....
castagna Профи (802) 13 лет назад
Разновидность аффективного психического расстройства)))
Мадам на танке Мастер (2299) 13 лет назад
Почти то же что и эйфория, а Роман насмешил риальна, особенно последний пункт порадовал))))))))) )
Ирина Климова Профи (870) 13 лет назад
состояние, при котором у тя все хорошо и те НАСРАТьна всех и вся окуружающеих тя людей и проблем, РОМАН приколо, просто очь сильно РЕСПЕКТ
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
это когда от приятного ощущенния нехватает воздуха и возбужденние как волна захлёстывает