Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пустая чаша безсмысленна, а полная-безполезна...о чем это?

WOLF Гуру (2882), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
кто не заметил...
вопрос в разделе "философия", а не "сантехника и посуда"!
Лучший ответ
MS Просветленный (30674) 13 лет назад
Пустая не используется, по этому не содержит смысла.... полную уже невозможно использовать, так как она полна, по этому она бесполезна.
Ну это первое что пришло на ум....
Остальные ответы
Богдан Самотаев Мудрец (10956) 13 лет назад
это значит что ты вполной ЖОПЕ=))
Ольга Мясникова Ученик (206) 13 лет назад
о том, что все хорошо в меру
Como Мыслитель (9307) 13 лет назад
polnyu cascy nado razionalno ispolzovat, no malo komy ona dostaetsya...
shadow Профи (627) 13 лет назад
пустая голова бессмыслена, а заполненная до предела.. .
как выражается моя бабуля - дюже хорошо, тоже нехорошо. :)
Август Кравченко Гуру (3770) 13 лет назад
Всё о нём - о смысле жизни .
Если чаша опустела, то её нельзя наполнить вновь - безсмыслено заполнять то чего нет.
Полную чашу бесполезно наполнять - перельётся через край .