
Как вы относитесь к абортам?

Людмила Давыдова Гуру (3464), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чертёнок №13 Гений (81653) 13 лет назад
Резко отрицательно!!! !
Зачем было делать ребёнка если потом его убиваешь?
Сперва надо думать головой!! !
Я разрешил бы аборты только в тех случаях когда совершено изнасилование или один из родителей болен психически или венерически. Хотя опять таки зачем второй пошел на сношение с ненормальным?
Остальные ответы
Евгений Абрамов Мастер (1400) 13 лет назад
Если учесть что жизнь и душа возникает во время зачатия, то аборт это убийство и душегубство.
Пользователь удален Профи (849) 13 лет назад
лично я плохо... ужасно их боюсь.... за последние 7 лет вообще не делала.... лучше всегда предохраняться... здоровье дороже... да и медицина у нас отвратительная, неизвестно как они тебе его сделают.... да и ребеночка жалко очень!!
Пользователь удален Профи (870) 13 лет назад
А голова тебе для чего? Это же жутко!!