Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой сериал Вам больше всего нравится?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лера Охотникова Мастер (1546) 13 лет назад
Я вообще-то не смотрю сериалы, но недавно начала смотреть "Сестры по крови". Вроде бы ничего.
Остальные ответы
nirvana911 Мыслитель (7812) 13 лет назад
Ундина. Был такой, про жизнь.
Виталий Невоструев Гуру (3052) 13 лет назад
"Мастер и Маргарита" безусловно
misako Мастер (1355) 13 лет назад
зачарованные - и сказка и любовь
секс в большом городе - и любовь и сказка
Swetlana Мастер (1077) 13 лет назад
Друзья! и еще раньше был такой Дежурная аптека!!!
Alla Syishkanova Мастер (1693) 13 лет назад
"Шпионка" был классный сериал, но его до конца не показали, и еще Дикий Ангел веселенький
оля-ля Гуру (2926) 13 лет назад
вообщето они уже на доели.
Эгоистка Мастер (2038) 13 лет назад
не люблю сериалы... Но вот, "Остаться в живых", прямо таки заинтересовал - спать не могу :))))))))
Deep Raper Мастер (1222) 13 лет назад
Секс в большом городе!
aliska Мыслитель (8369) 13 лет назад
Вообще не смотрю сериалы - зрелище - грустнее не бывает.