Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше?

Олик Мастер (1444), закрыт 13 лет назад
Любить человека, который не любит тебя или быть любимой человеком, которого не любишь ты???
Лучший ответ
Марина Ш Мудрец (15905) 13 лет назад
Быть любимой, но не любить - удобнее.... А любить безответно - очень больно....
Остальные ответы
Bona Мастер (1611) 13 лет назад
ничего из выше предложенного
panamka Мыслитель (6839) 13 лет назад
Из предложенного второе.
Саша Селезнева Профи (998) 13 лет назад
а не пробовала это совместить...?
Аня Т. Гуру (2886) 13 лет назад
лучше попробовать полюбить того, кого нее любишь, а не можешь....
лучше расстаться, потому, что это мучение для двоих...
- Гуру (3239) 13 лет назад
Все плохо! Однозначно!
яна . Знаток (259) 13 лет назад
ни то ни другое,попробуй найти другого,которого полюбишь ты и он тебя
Пользователь удален Гуру (2810) 13 лет назад
конечно, для тебя легче быть кем-то там любимой на кого тебе чихать... хотя как правило на нравятся те кому нравимся мы, поэтому фигня: я люблю - а он не любит быстро пройдет...
Рэмсэй Мастер (2067) 13 лет назад
Выбирай ...мучить другого или мучить себя
Анна Мыслитель (6726) 13 лет назад
ни то, ни другое. Уж извини!