Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В DAEWOO MATIZ можно поставить коробку автомат?

Ришка Ученик (154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Маринова Профи (539) 13 лет назад
их уже давно продают с автоматизированной КП, можно, но стоит ли? (будет дороговато для такого атво)
Остальные ответы
Макс Профи (755) 13 лет назад
Конечно - только это будет стоить как 1/2 Матиза - лучше сразу с автоматом покупай!!!
Пользователь удален Ученик (89) 13 лет назад
Конечно можно - хоть на сиденье, хоть в багажник...:)
Анютка Гуру (3357) 13 лет назад
она этого не стоит
Пользователь удален Профи (541) 13 лет назад
Да можно!!! Они уже есть!!! Называется Matiz BEST.
Mike Профи (987) 13 лет назад
Да конечно! И коробку и автомат сразу но боюсь больше ничего там не уместится =)
Echo Мыслитель (7347) 13 лет назад
Если нужен автомат, то не проще продать авто с мкпп и купить другое с автоматом?
D Гуру (4191) 13 лет назад
продай , купи с автоматом!!!!
но эта машина ваще не едет!
Лука Знаток (358) 13 лет назад
а потянет ли автомат с 0,8 или 1 кубиком двигателя? ;-)
Mechs Мыслитель (5712) 13 лет назад
а чем тебя заводская АКПП не устраивает - ставят их в стоке.
просто дороже машинка на тыщу уев.