Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда лучьше поехать отдыхать в январе?

Алексей Профи (668), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лесенок Мыслитель (6902) 13 лет назад
Египет - мечта января! Знаю по опыту.
Остальные ответы
ВВ Мастер (1607) 13 лет назад
Кататься на снегоходах....много разный трасс и программ :-))
Como Мыслитель (9307) 13 лет назад
v egipet, afriky, emirati, greziu, kipr, maldivi, t.d.
Настена Гуру (3235) 13 лет назад
если хочется тепла то Египет, а если хорошей зимы то Финляндия!
Alla Syishkanova Мастер (1693) 13 лет назад
В Финляндию всю прелесть зимы прочувствовать, или на Ямал, если хочется экстрима.
Елена Шведова Ученик (116) 13 лет назад
В Суздаль, там очень красиво!!!
Swetlana Мастер (1077) 13 лет назад
Мы в Эмираты собираемся :-) это в случае если тепла хочется
Александр Мыслитель (5559) 13 лет назад
смотря какой у тебя бюджет ...
посоветую Доминиканы - зажигательный отдых, всё включено в плоть до сигар и Хэнэси
жена говорит на Канарах здорово, куча клубов - короче тоже весело
в ОАЭ не очень понравилось
ну а если хочешь по проще и в принципе не плохо, то Египет
Источник: личный опыт
Irina E Ученик (245) 13 лет назад
Карпаты, красиво, ничуть не уступает ..любому горнолыжному курорту, но достаточно дешево:)
((((""Елизавета"""))))) Мастер (1306) 13 лет назад
Междуреченск, кемеровской обл. его называют маленькой Швейцарией, очень красиво и не так дорого. Горы, лыжи, природа, воздух.
житуха Мастер (1649) 13 лет назад
Мои знакомые в прошлом году ездили в Гоа, понравилось!
Алена Мастер (1216) 13 лет назад
Мне кажется, что кусочек лета зимой - это просто сказка! Так что в теплые страны, к морю!!!