Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему мужчины бояться жениться?

Пользователь удален Ученик (74), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Виноградова Мыслитель (9558) 13 лет назад
да. . пугливые нынче мужики пошли. . и безответственные!
Остальные ответы
Вячеслав Курицын Профи (880) 13 лет назад
Как только расписались,ВСЕ из дома ниногой
Пользователь удален Мастер (1265) 13 лет назад
Мы не боимся, мы просто трезво оцениваем свои возможности и ту ответственность которая на нас сразу же автоматом ложиться! :)))
Кислый Высший разум (773373) 13 лет назад
Женщины-это страшный ЗВЕРЬ!!!!
Сергей Соколов Гуру (4146) 13 лет назад
Причина одна - боязнь потерять свободу !
Ну и второе - ответственности за предстоящие шаги....
Ольга Полякова Мастер (1292) 13 лет назад
Сама вчера спрашивала. Получила кучу ответов.. . Никто точно этого всё таки не знает. Природа у них наверное такая.