Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете,цена долларов США понизится или повысится в ближащее время?

Генуля Атаари Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шурик Мыслитель (5342) 13 лет назад
Останется в том же положении/нестабильное изменение
Остальные ответы
Антон_Алексеевич Мастер (2123) 13 лет назад
понизится, но рублей на 5-максимум
Источник: старый Рабинович сообщил
оля-ля Гуру (2926) 13 лет назад
я думаю америка не допустит чтоб доллар совсем упал они это делают когда им это на руку
sergej korostelenko Ученик (154) 13 лет назад
крах неизбежен. как и всего капитализма в целом!!;))
stailles Профи (962) 13 лет назад
понизиться, я читал прогнозы этих самых, которые шарят в этом
Elena Shramkova Мастер (2089) 13 лет назад
Как поставили задачу 26 к концу года, так все к этому и идет
miseri Гуру (3436) 13 лет назад
в ближайшее повысится, но не намного. А вообще мне кажется, что доллар будет держаться на этом уровне еще долго.
Андрей Знаток (431) 13 лет назад
Слышал, что будет понижаться, сейчас его искусственно завышают, чтоб очередного обвала не было, но вроде прогнозируют понижение. Хотя, если честно, у нас такие блин прогнозеры....
Violetta Kyrstya Мастер (1393) 13 лет назад
Большой капитал в $?Боишсья сгореть? Держи вклады в национальной валюте!
Андрей Мудрец (13091) 13 лет назад
реальная цена доллара примерно 13 р. Все остальное чиновники и бандиты кладут себе в карман
Петров Сергей Мастер (1195) 13 лет назад
Относительно чего? Рубля, фунта, йены, юаня? Относительно золота, нефти, меди? А есть еще индекс доллара, с ним как быть?
Задать правильно вопрос - уже иметь половину ответа.