Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы ты хотела ,чтобы твой парень делал в постеле? в плане секса?

DD Профи (585), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Профи (751) 13 лет назад
Иногда был погрубее ...а он не может, любит слишком, боиться сделать больно
Остальные ответы
Елена Гуру (4362) 13 лет назад
Sprashival chto mne nravitsia....Chuvstvoval menia....
Ольга Полякова Мастер (1292) 13 лет назад
Проявил властность. В рамках конечно. Но так хочется почувствовать себя слабой и зависимой.
Marin Ученик (223) 13 лет назад
а ты решил сначало теорией поднакачаться,молодец
Аленка Гуру (2784) 13 лет назад
он прекрассно со всем справляется, пожеланий нет))