Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

тяжело быть менеджером по продаже тренингов

Пользователь удален Ученик (74), закрыт 13 лет назад
.это не вопрос. это утверждение... есть братья, сестры по несчастью?
Лучший ответ
Наталья Виноградова Мыслитель (9558) 13 лет назад
да. . тяжело. тренинговых компаний расплодилось. . демпингут. да еще фрилансеры...
Остальные ответы
nirvana911 Мыслитель (7812) 13 лет назад
Значит ты работаешь на от души. Вот и всё.
alexfoboss Профи (765) 13 лет назад
Да не то чтобы тяжело... нормально... семинары и тренинги - востребованный продукт на рынке.
Harab Мастер (1461) 13 лет назад
Значит ты слабо представляешь, кому это надо и зачем.