Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть ли тут молодые активные и целеустремленные люди, желающие поучаствовать в работе начинающего инет радио ( москва\)

DJ_CaT Мастер (1558), закрыт 13 лет назад
пишите свои мысли по теме или на мыло
Дополнен 13 лет назад
ищу dj репортеров
(можно не москва\)
активных творческих людей!
Лучший ответ
Cybaa Ученик (230) 13 лет назад
я хочу, хочу, хочу, ХОЧУ, ХОЧУЮ. ХОЧУ!!!! 111
а ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ???
Остальные ответы
[SKAzka] Мастер (1031) 13 лет назад
а поподробней можно?:)
Ann Гуру (2987) 13 лет назад
а чем нужно поучавствовать?
заинтиресовало...
Alika Love Профи (831) 13 лет назад
жаль что так далеко)
nord nord Знаток (289) 13 лет назад
Я б в инет радио пошел,... пусть меня научат!!!
Пользователь удален Ученик (171) 13 лет назад
А чем можно посодействовать? Пишите. Интересно.
ТАНЮШКА Ученик (240) 13 лет назад
напишите что требуется от нас...