
Кому какие запахи нравятся (кроме парфюмерии)?

Екатерина Зуберман Оракул (52494), закрыт 13 лет назад
это может быть например запах горячего хлеба и т.п.
Лучший ответ
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (807) 13 лет назад
Мне нравится запах бензина, автомобилей, запах новой одежды! Запах природы....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3170) 13 лет назад
ЦВЕТУЩЕЙ ОРХИДЕИ, ландыша и Шанель №5
Светлана Мастер (1462) 13 лет назад
Зпапх розы и молодого человека. Только чистого молодого человека)
Надежда Бондарева Мыслитель (6007) 13 лет назад
Балдею когда прихожу в обувную мастерскую.
Наталья Гуру (2656) 13 лет назад
запах кофе или горячего шоколада, корицы, ванили и т.д. в этом плане. Короче - вкусные кондитерские запахи:-)
Пользователь удален Оракул (54746) 13 лет назад
К сожалению, с годами всё больше нравится запах ДЕНЕГ!!!